14.02.2017 г. Дни летят, не успеваешь замечать! Кажется, что совсем недавно мы с детьми готовились к Новому году, как вот уже – День Святого Валентина, потом День Защитника Отечества, а потом и 8 Марта уже не за горами! Вот так и живем мы в детском саду от праздника до праздника, сначала долго и терпеливо отыскиваем новые и интересные идеи для подарков, потом осуществляем их. &nbs ... Читать дальше » |
13.02.2017 г. Фрукты – это ценнейший источник витаминов, микроэлементов и клетчатки. Их необходимо употреблять ежедневно и лучше свежие, так как при транспортировке и хранении разрушаются некоторые витамины и полезные вещества. Плоды можно есть по отдельности или приготовить много различных фруктовых коктейлей, которые будут не только вкусными и красивыми, но и принесут организму большую пользу. ... Читать дальше » |
13.02.2017 г. Рисование нетрадиционным методом является одним из любимых занятий детей дошкольного возраста. Они с увлечением и интересом познают разные формы изображения предметов и явлений. Так, сегодня дети младшей группы "Ягодки" воспитатель Антонова Фаина Георгиевна освоили рисование нитями, расположенными между двумя листами, постепенно вытягивая их о оставляя след от гуаши. Дети с большим удовольствием восприняли результат новой техники . Они охотно рассказ ... Читать дальше » |
10.02.2017 г. Первичным в онтогенезе является язык эмоций. С развитием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь специфическим компонентом коммуникации. Устное общение является основополагающей деятельностью человека в любой жизненной ситуации. Понимание языка мимики и жестов позволяет более точно определить позицию собеседника. Читая, понимая мимику и жесты, мы осуществляем обратную связь, которая играет главную роль в целостном процессе общения, а совокупность мимики и жестов - важная составляющая такой связи. ... Читать дальше » |
09.02.2017 г. Воспитанники подготовительной группы «Золотая рыбка» посетили детскую библиотеку им. В. Чаплиной, где прошел интерактивный час познания «Легенда гражданской войны», посвященный 130-летию со дня рождения Василия Ивановича Чапаева, героя Гражданской войны и кумира довоенных и послевоенных пацанов. Дети внимательно слушали рассказ библиотекаря о том, что герой Гражданской войны прошел трудный путь от солдата до прославленного начдива, что ... Читать дальше » |
08.02.2017 г.
В рамках празднования Дня Российской науки воспитанники детского сада №165 побывали в роли настоящих ученых в центре "Научных исследований". Возможность принять участие в интересных опытах подарил им профессор Всезнайкин. Увлекательное мероприятие, где были продемонстрированы самые безопасные и интересные опыты, за которыми дети с вост ... Читать дальше » |
06.02.2017 г. Детское творчество особенно ярко проявляется в играх – драматизациях. Сюжет и игровые действия в этих играх могут быть определены содержанием, какого – либо произведения, но способов реализации ролей нет, их следует создавать и воплощать в каких – либо движениях, мимике, интонации. Творчество детей в этих играх направлено на создание игровой ситуации, на воплощение взятой на себя роли. Для того, чтобы дети смогли передавать образ, у них надо развивать воображение. Ставить их на место героев произведения, проникаться их чувствами, переживаниями. Ребята из группы «Солнечные лучики&ra ... Читать дальше » |
06.02.2017 г. Матрешка – это игрушка, развивающая первоначальные движения и восприятия. Она развивает зрительное восприятие и осязание, учит восприятию форм и цветов, способствует улучшению координации движений. Так же матрешка относится к игрушкам, способствующим физическому развитию ребенка. Как и другие сборно-разборные игрушки, она тренирует мышцы рук и пальцев, способствует развитию мелкой моторики. Кроме того – это дидактическая игрушка. Данный тип игрушек способствует умственному и сенсорному развитию и обучению детей, расширению общего кругозора. Играя с матрешкой, ребенок решает задачу, которая заключена в самой констр ... Читать дальше » |
03.02.2017 г. Основной задачей любого дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. В процессе обучения чтению и письму дошкольников взрослые могут сталкиваться с определенными трудностями. Основные причины - нарушение фонематического восприятия, дефекты произношения, а также несформированность навыков звукового анализа и синтеза. Для того чтобы грамотно писать, ребенку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова из слогов и звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. К.Д. Ушинский отмечал, что "сознательно читать и писать может только тот, кто понял ... Читать дальше » |
01.02.2017 г. Права детей сегодня стали «модной» темой. Однако это мало способствует изменению правовой культуры, которой Россия, к сожалению, не может похвастаться. Неблагополучное положение многих детей России, которое неоднократно освещалось в СМИ вызывает большую тревогу. Увеличилось количество детей больных и оставшихся без попечительства роди ... Читать дальше » |