27.02.2017 г. На педагогах лежит большая ответственность за создание благоприятных условий социальной ситуации развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Общая атмосфера психологического комфорта и настрой группы определяются педагогами через установление эмоционально - положительных отношений с каждым ребенком и со всеми детьми в целом. ... Читать дальше » |
22.02.2017 г. Масленица – один из ярких и радостных впечатлений детства, о котором дети будут вспоминать спустя много лет. Такие веселые игры и обряды бывают всего один раз в год, во время которых происходит приобщение дошкольников к истокам народных традиций. Масленица гуляется в последнюю неделю перед Великим постом. Каждый день праздника называется по-своему: понедельник - «Встреча», вторник - «Заигрыш», среда - «Лакомка», четверг - «Разгуляй», пятница - «Тещины вечера», суббота - «Золовкины посиделки», воскресенье - «Прощеный день». ... Читать дальше » |
Уважаемые мужчины! Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества!!! |
22.02.2017 г. Рисование имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Оно привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое. Особенно дети любят рисовать гуашью. Сегодня в группу «Ручеек» в гости прилетел воздушный шарик. Его появление в группе создало теплую, эмоциональную атмосферу. Дети вместе с воспитателем Васильевой Ольгой Геннадьевной нарисовали гуашью для него друзей, от чего шарик обрадовался и поиграл с ребятами в разные игры.
|
21.02.2017 г. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте одним из направлений воспитания названо формирования ценности патриотизма как одного из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к Родине, народу, в осознанном желании служить Отечеству. ... Читать дальше » |
20.02.2017 г. Ребенок уже с рождения исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет познать его. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение, поэтому детей 3-4 лет нужно знакомить с предметным миром в процессе действия с объектами, то есть позволять детям ощупывать, поглаживать, ломать, рвать и т.п. Но самостоятельно ребенок еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы, ему помогают взрослые. ... Читать дальше » |
16.02.2017 г. Интеллектуальная игра - это вид игры, имеющий очень большое значение при подготовке детей в школу, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции, способствующие развитию творческого мышления, умения размышлять и отстаивать свою точку зрения, применения знаний на практике и в нестандартных ситуациях, стимулирующие развитие логики, внимания, усидчивости. Смекалки, головоломки, занимательные, игры вызывают у ребят большой интерес. Педагог подготовительной группы «Золотая рыбка» Полякова Ирина Александровна провела со своими воспитанниками интеллектуальную игру. Между командами &l ... Читать дальше » |
15.02.2017 г. Не перестаём удивляться детской фантазии и изобретательности. Вот, казалось бы, простые кубики. А в умелых детских руках каждый раз получается что-то новое и интересное. Даже когда они пытаются повторить свои постройки, они всё равно получаются другими. Такие простые предметы как кубики вырабатывают у ребенка сенсомоторное восприятие, помогают развивать логику. ... Читать дальше » |