20.09.2016 г. Дети младшего дошкольного возраста всегда рады принимать участие в конкурсах, так как в них они проявляют свои творческие способности, фантазию, мышление. Так Чугунов Максим, посещающий группу «Ручеек», проявил все свои старания и способности в творческом конкурсе детского рисунка «Как я провел лето». Он получил благодарственное письмо и призы. ... Читать дальше » |
19.09.2016 г. Сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребенок в век колоссального использования визуальных средств обучения, воспитания и развития (компьютерные игры, телевизор и т.д.). Зрение-самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, девяносто процентов информации мы получаем посредством зрения, поэтому глаза ребенка с нарушенным зрением заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Вдвойне эта проблема вызывает беспокойство специалистов, когда речь идет о детях, в структуре дефекта которых имеют место еще и нарушения речи. Учителю-логопеду, работающему с детьми нарушениями речи, у которых ... Читать дальше » |
16.09.2016 г. С каждым годом потоки транспортных средств на улицах нашего города увеличиваются. В такой ситуации очень важно учить детей правилам дорожного движения, потому что нет ничего важнее сохранности жизни и здоровья ребенка, его безопасности. В нашем детском саду знакомству с правилами дорожного движения уделяется особое внимание. Так, третья неделя сентября посвящена безопасности на дорогах – «Законы улиц и дорог». Воспитанники получают знания на познавательных занятиях и закрепляют их на развлечениях в игровой форме. Игра – одна из наиболее приемлемых, доступных, интересных для ребенка форм деятельности. Игры по правилам ... Читать дальше » |
16.09.2016 г. Аппликация — один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, особенно подходит для занятий с детьми младшего дошкольного возраста, так как их деятельность в этот период носит предметный характер, то есть, основана на активном взаимодействии с различными предметами. Аппликация же предполагает подбор предметов окружающего мира и создание сюжетных композиций. Многие свойства предметов, их форма и цвет уже известны малышу. Он уже способен сравнивать и соотносить их по нескольким признакам, например, чередовать разноцветные геометрические ф ... Читать дальше » |
15.09.2016 г. Связная монологическая речь является наиболее сложным видом речи по сравнению с диалогической - она требует достаточно высокого уровня развития познавательной деятельности ребенка. Для дошкольников с общим недоразвитием речи нарушения связной речи являются характерными и ярко выраженными. Развитие связной монологической речи важно не только для наиболее полного устранения речевого недоразвития, но и для подготовки к овладению чтением и письмом. С целью оптимизации коррекционно-педагогической работы по развитию речи сегодня на занятиях использовались тексты цепной структуры. Цепная связь традиционно считается наиболее простым и распространен ... Читать дальше » |
12.09.2016 г. Чтобы наши дети стали законопослушными пешеходами, необходимо знакомить их с правилами дорожного движения и сформировать умение их выполнять. С этой целью в группе «Солнечные лучики» прошло тематическое занятие на тему «Знакомство со светофором». Дети познакомились со светофором, его назначением, сигналами, уточнили, что означают его цвета, и их последовательность, и узнали правила поведения на доро ... Читать дальше » |
09.09.2016 г. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. ... Читать дальше » |
07.09.2016 г. Забота о детях должна постоянно находиться и центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в опасных ситуациях одна из самых важных задач. Дети нуждаются в особой защите, они подвергаются наибольшей опасности. В связи с этим взрослые обязаны обладать знаниями по защите детей в чрезвычайной ситуации, а также обучать детей, как вести себя при различных опасных ситуациях. Уже начиная с дошкольного возраста детей необходимо в самой простой и игровой форме обучать правилам безопасности в быту, на улице и на дороге. ... Читать дальше » |
06.09.2016 г. Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения является одной из главных задач раздела "Безопасности". Дети с интересом реагируют на виды транспортных средств, на то, как они движутся, как меняется свет на светофоре. Вот и сегодня ребята группы "Ягодки" воспитатель Антонова Фаина Георгиевна ознакомились с основными элементами дороги: проезжей частью, тротуаром, пешеходной дорожкой. Особое внимание детей привлекла малоподвижная игра "Стоим-идем". Они бурно реагировали на смену цвета флага и старались точно выполнять правила игры, осваивая тем самым значение красного и зеленого света. Подобные ... Читать дальше » |