26.10.2016 г. В России ежегодно в конце октября отмечают Праздни Праздник Белых Журавлей – это день поэзии и литературы, который намерен объединить и скрепить дружественные отношения между многонациональны |
26.10.2016 г. С младшего дошкольного возраста ребенок начинает знакомиться с миром взрослых, и главная задача воспитателя – помочь ему в этом. Но это не значит, что нужно сделать что-либо вместо малыша. Он должен сам научиться простым действиям (умываться, стирать, подметать) под руководством опытного педагога. Как выработать навыки и умения у дошколят и какую роль в этом играет трудовое воспитание? Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря ... Читать дальше » |
25.10.2016 г. Проектная деятельность является одной из эффективных форм взаимодействия семей воспитанников на современном этапе дошкольного образования. С 2015 года в МБДОУ «Детский сад № 165» г. Чебоксары стартует проект «Преемственность: Детский сад и школа», в рамках которого педагоги детского сада и учителя школы делятся опытом образования детей дошкольного и младшего школьного возраста. В каждой школе есть библиотека и именно оттуда начинаются все знания. В преддверии Дня школьных библиотек воспитанники и педагоги детского сада № 165 посетили библиотеку ... Читать дальше » |
25.10.2016 г. Проведение простейших лабораторных опытов позволяет детям удовлетворить свой исследовательский интерес, почувствовать себя в роли взрослого, который отвечает за важный обследуемый объект. У детей средней группы «Семицветик» , воспитатель Соловьёва Наталья Николаевна, была сегодня уникальная возможность почувствовать себя в роли лаборантов – исследователей. Вся работа ребят была организована в двойках, что вызвало у них особую ответственность ... Читать дальше » |
24.10.2016 г. «Снова осень, снова птицы, в теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад» ... Читать дальше » |
24.10.2016 г. Известно, что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с интеллектуальным развитием и в частности – с развитием речи. Пальчиковые игры – замечательное средство, которое изобрели еще наши прабабушки, руководствуясь лишь родительской интуицией. Гимнастика пальцев не только развивает мелкую моторику, но и развлекает детишек, поднимает настроение, развивает память, внимание, способность сосредотачиваться. |
24.10.2016 г. Я родился в день дождливый, Осень прекрасная пора, особенно щедра она на подарки. В огородах созревают фрукты и овощи, а сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. ... Читать дальше » |
21.10.2016 г. В детском саду 165 состоялся интеллектуально-спортивный праздник с участием родителей «О, спорт, ты – мир!». Первый этап праздника – интеллектуальный, который представлял собой дистанционное участие воспитанников в первом туре всероссийского детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» (МИР). Наш МИР прекрасен и безграничен, в нем много интересного. Храбрый капитан и неутомимый исследователь Мышонок вместе с ребятами отправились в кругосветное путешествие на встречу новым открытиям и приключениям. Вместе они решили несколько интересных задач спортивной тематики, и больше узнали об окружающем МИ ... Читать дальше » |
18.10.2016 г. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой окружающего мира. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – мал ... Читать дальше » |
13.10.2016 г. Тема здоровья всегда является основной в работе с детьми дошкольного возраста. Особенно ярко оно отражается в играх, и как в сюжетных, так и так и в дидактических, подвижных, строительных и играх творческой направленности. Так, сегодня дети младшей группы «Ягодки», воспитатель Зайцева Ирина Юрьевна, смогли почувствовать себя в роли лечащего врача. Выполняя главную роль, ребенок- врач увлеченно и с большим интересом передавал действия, приобре ... Читать дальше » |