05.02.2016 г. Пришла зима и преобразила мир своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку. И на каждом участке, словно по волшебству, появились сказочные герои. Родители второй группы раннего возраста группы №4 «Ягодки» с удовольствием приняли участие в строительстве снежного городка. С помощью родителей на территории участка появились снежная горка, берлога, золотая рыбка, снежная баба и снеговичок. Оформление участков зимой – ... Читать дальше » |
04.02.2016 г. Наблюдение на прогулке вызывает у детей бурный эмоциональный подъем. Вот и сегодня, наблюдая за стайкой снегирей на ветках рябины, дети средней группы "Ромашка" не могли отвести свой взгляд от такого яркого чуда. Ребята на перебой выдавали свой интерес в виде высказываний, реплик, возгласов и даже четверостиший. Педагог Можаева Надежда Владимировна смогла переключить внимание детей , пообещав им воспроизвести увиденное в рисунках. ... Читать дальше » |
03.02.2016 г.
Развивающим центром раннего развития «Всезнайка» в январе 2016 года был проведен конкурс рисунков «Волшебница зима», целью которого является выявление талантливых детей в области художественного творчества, развитие фантазии, креативного мышления и творческих способностей. Малыши группы "Солнечные лучики" приняли активное участие в данном конкурсе. ... Читать дальше » |
03.02.2016 г. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Подвижная игра требует от ребенка умственного и физического усилия, активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту и ловкость. Все дети очень любят играть, бегать, прыгать, скакать… Воспитатель Петрова Екатерина Николаевна в группе организовала миниэстафету, где каждый ре ... Читать дальше » |
02.02.2016 г. Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И положительные результаты в воспитании детей достигаются только при тесном сотрудничестве. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен. В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в подгото ... Читать дальше » |
01.02.2016 г. Проведение гимнастики утром для детей дошкольного возраста не только, как оздоровительное мероприятие, но и момент игры. Так, сегодня малыши группы "Семицветик" с удовольствием выполняли во время утренней зарядки роль строителей. Они настолько реально приняли сюжетную линию, что с интересом продолжили предложенную педагогом сюжет в самостоятельной деятельности, где появились уже новые роли. В итоге дети получили массу положительных эмоций от совместной де ... Читать дальше » |
29.01.2016 г. Всем известно, что все каши очень питательны и полезны для организма, ведь именно потому они рекомендуются для введения в рацион самых маленьких детей. И многие поколения современных россиян выросли именно на них. Во 2-ой младшей группе «Гномики» все дети без исключения любят манную кашу, воспитатель Удякова Валентина Михайловна часто вместе с детьми поет красивую и забавную песню: ... Читать дальше » |
28.01.2016 г. Эффективность работы по устранению речевых нарушений у детей в условиях группы комбинированной направленности достигается тесным взаимодействием учителя-логопеда ... Читать дальше » |
28.01.2016 г. Одной из самых увлекательных и совершенно необходимых для детей форм первичного познания звукового мира, а через него и основ музыкального искусства, являются игры звуками. Поэтому сегодня дети старшей группы «Золотая рыбка» отправились в путешествие по «Стране прекрасных звуков». Как интересно было встретиться со Стучалками, Звенелками, Свистелками, Шуршалками, живущими в этой Стране. Ведь все они звучат по-разному. Ребята исследовали способы получения звука, изучали звуковые свойства различных материалов и предметов из них, озвучивали стихотворение «Снег, ... Читать дальше » |
27.01.2016 г. Большое значение для развития детей в детском саду имеют музыкальные игры: подвижные и танцевальные, развивающие, дидактические, народные – в любом случае они несут бесценный вклад в формировании полноценной личности каждого ребенка. Подвижные музыкальные игры для детей развивают чувство ритма и координацию движений, учат выполнять простые танцевальные движения, улучшают настроение, повышают контактность. Перед разучиванием игры «Веселые колокольчики» дети подготовительной к школе группы «Звездочки» послушали пьесу В. Моцарта «Колокольчики звенят». Музыкальный руководитель Кравцова Марина Васил ... Читать дальше » |