01.04.2016 г. Весна – Красна не торопится, идет мелкими шажочками. Но ребята подготовительной группы «Звездочки» не отчаиваются, потому что к ним в гости пришла кукла Радость, смастерили ее Вика Михеева с мамой Екатериной Сергеевной, необычная это кукла – обрядная. Радость вся усыпана птичками их должно быть нечетное количество и одна непременно должна сидеть на голове. Рассказала Ирина Витальевна, как на Руси в давние времена люди проводили обряд Заклинания весны, выходили в поле с закличками: & ... Читать дальше » |
30.03.2016 г. Детки от трёх до четырёх лет ещё довольно неумелы. Им сложно работать с ножницами. Поэтому лучше всего предложить малышам уже готовые вырезанные шаблоны. Рассказав в начале занятий о том, что весной к нам в среднюю полосу прилетают многие птицы, в том числе и скворцы, воспитатель Васильева Елена Александровна предложила детям сделать красивую картинку. Для этого ребята наклеили определённым образом геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, которые им раздали перед занятиями. В результате у деток получилась аппликация «Скворечник». В конце занятия малыши с удовольствием поиграли в игру "Скворушка" ... Читать дальше » |
29.03.2016 г. Выявленные в ходе диагностики особенности коммуникативной дезадаптации у дошкольников с ОНР определяют необходимость психокоррекционной работы с этими детьми. В данной связи целью психокоррекционной работы для логопеда является оптимизация процесса логопедической работы, усиление ее социально-коммуникативной направленности. Использование в структуре традиционного логопедического занятия наряду с логопедическими технологиями, отдельных приемов и методов психокоррекции способствует коррекции нарушений когнитивной базы речи, социально-коммуникативной сферы. Сегодня на занятии использовались игровые приемы, ко ... Читать дальше » |
28.03.2016 г. Во второй младшей группе "Рябинка" прошло занятие по развитию речи "Птицы нашего двора". Воспитатель Николаева Галина Александровна познакомила ребят с домашними птицами, с их внешним видом и повадками,формировала заботливое отношение к ним, а так же дети внимательно слушали рассказ К.Д. Ушинского "Ходит по двору петух". Малыши с большим удовольствием поиграли в подвижную игру "Вышла курочка гулять". ... Читать дальше » |
28.03.2016 г. Малыши, второй группы раннего возраста "Цыплята", ощутили себя настоящими мастерами. Интерес был вызван использованием бросового материала для изготовления погремушки. Ребята старательно наполняли горохом киндер - сюрприз и раскатывали из пластилина ручку для погремушки. Сколько восторга и бурных эмоций вызвало украшенная ими игрушка, которая издавала шумящие звуки. Данная художественная эстетическая деятельность позволила соединить в себе целый ряд задач: развитие мелкой моторики, воображение, слухового внимания эстетического восприятия, мышления, речи. ... Читать дальше » |
28.03.2016 г. Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнять какое-либо движение на глазах у всех детей. В игре же, подражая действия своих товарищей, он естественно, не принужденно выполняет самые различные движения. Вот, например, в игре "Птички ... Читать дальше » |
25.03.2016 г. Творческие и сюжетно-ролевые игры занимают важное место в деятельности детей дошкольного возраста. Особенно ярко выражен переход к ролевым играм у детей в период кризиса 3-х лет. В этот период они ассоциируют себя с взрослыми и не допускают того, что они не могли бы и не знали бы. Так, дети младшей группы «Семицветик» с воображаемым чувством взрослости, приняли на себя роль гостеприимных поварят, которые с удовольствием встречали гостей. В роли хозяек кухни, девочки чувствовали себя уверенно и ответственно. Придерживаясь заданного сюжета, они сервировали стол, угощали кукол, а затем имитировали чаепитие с угоще ... Читать дальше » |
25.03.2016 г. Развитие детей происходит в игре и с помощью игры. Однако сегодня мы наблюдаем, как время искажает природу игры, а современные гаджеты подменяют радость первых детских открытий готовыми алгоритмами, не вдохновляют на творчество, не стимулируют фантазию и воображение. Обилие игрушек самых различных видов, к сожалению, приводит к их обесцениванию в руках детей. В связи с этим, педагогом-психологом Надеждой Владимировной в старшей группе «Радуга» был разра ... Читать дальше » |
25.03.2016 г. Известно, что немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование - очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участи ... Читать дальше » |
24.03.2016 г. Счастлив человек, который любит свою профессию, свое «дело». Про такого говорят, что он нашел свое призвание. Ведь, если любишь свою работу, то стараешься сделать ее на «отлично», с душой. И самое приятное вознаграждение – удовольствие от качественно сделанной работы и благодарность окружающих. В указе главы Чувашской Республики говорится, что Чувашская Республика славится трудолюбивым народом. Труд являет ... Читать дальше » |