Воскресенье, 05.05.2024, 05:43
Приветствую Вас, Гость

12:12
Использование палочек Х. Кюизенера в образовательном процессе

   14.12.2016 г.

  Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами. Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам,

  Палочки Кюизенера идеально подходят для знакомства ребенка с математикой, они помогут ребенку научиться: различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху); осознать математические понятия («число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник» и т.д.), сформировать представление о соотношении цифры и числа, количества; осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка; освоить навыки – сложение и вычитание; с помощью палочек полезно также составлять буквы и цифры. При этом происходит сопоставление понятия и символа. Одно из главных преимуществ данного пособия является то, что оно подходит для детей разного возраста – от малышей до младших школьников. Для самых маленьких – это занимательный игровой материал, детям постарше они помогут в освоении законов математики.

  В подготовительной к школе группе "Золотая рыбка" палочки Кюизенера систематически используются в непосредственной деятельности педагога с детьми, в самостоятельной игровой деятельности, а также в индивидуальной коррекционной  работе с детьми с нарушением речи. 

 

Просмотров: 540 | Добавил: ромашка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0