Воскресенье, 05.05.2024, 17:26
Приветствую Вас, Гость

10:16
Песочная терапия в работе педагогов детского сада

 12.03.2019г. 

   В последние годы наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общего и речевого развития. Речь - важнейшая функция психики. Богатая и правильная речь ребенка способствует его дальнейшему успешному всестороннему развитию, поэтому перед педагогами современных детских садов стоит важнейшая задача всестороннего и комплексного развития детей. Для этого в ДОУ активно используются современные нетрадиционные технологии, одной из которых является песочная терапия.

   В детском саду №165 для этого имеется песочный планшет с подсветкой. Песочная магия — одна из разновидностей игровой терапии. Это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а так же простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности. Создание песочных композиций, в отличие от рисунка, не требует каких-либо особых умений.

   Цель такой терапии — обеспечение социальной успешности, не менять и переделывать ребенка, не учить каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Её используют в работе с детьми не только педагог-психолог, но и логопед, воспитатели, родители, начиная с трех лет.

   С целью повышения профессионального мастерства, для педагогов ДОУ педагог-психолог провела мастер - класс по использованию песочной терапии (кинетического песка) в группах. Комплексное использование педагогами и специалистами детского сада этой методики позволяют повысить эффективность ее воздействия на воспитанников, способствуют психофизическому и личностному развитию детей. 

 

 

 

Просмотров: 356 | Добавил: klavyla | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0