03.04.2017 г.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» ставит перед собой следующие задачи: активизировать интерес учащихся к изучению истории России, повысить интерес граждан к своим героям, а также сформировать чувство уважения к прошлому нашей страны.
12 апреля во всем мире отмечается Международный день полета человека в космос. Именно в этот день в 1961 году великий советский космонавт Юрий Гагарин увиде
...
Читать дальше »
Просмотров: 407 |
Добавил: ромашка |
Дата: 03.04.2017
|
03.04.2017 г.
Всего в данных конкурсах приняло участие 100 воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений. Педагоги прошли 3 конкурсных этапа, на которых каждый из участников представил свой опыт работы и показал мастер-класс. Завершился конкурс круглым столом, на котором в режиме профессионального разговора педагоги обсудили актуальные вопросы развития детей дошкольного возраста, статус и имидж воспитателя и перспективы развития системы столичного дошкольного образования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 593 |
Добавил: ромашка |
Дата: 03.04.2017
|
03.04.2017 г.
Театрализованная деятельность в детском саду – это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания малышей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений. Благодаря театру малыш познает окружающий мир сердцем и умом, таким образом он пытается выразить свое отношение к злу и добру. Театральные постановки близки и понятны детям, потому что в их основе лежит игра – основа детской сущн
...
Читать дальше »
Просмотров: 509 |
Добавил: ромашка |
Дата: 03.04.2017
|
03.04.2017 г.
Развитие связной речи занимает центральное место в общей системе работы с детьми с ОНР в детском саду. Дошкольный возраст-период образных форм сознания, поэтому основные средства, которыми ребенок овладевает в этот период, образные: сенсорные эталоны, символы, знаки, различные наглядные модели, схемы. Для дошкольников особенно эффективны приемы моделирования, так как у них развито наглядно-действенное мышление, память носит непроизвольный характер, а мыслительные задачи решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Опыт показывает, что метод моделирования може
...
Читать дальше »
Просмотров: 484 |
Добавил: ромашка |
Дата: 03.04.2017
|
|