Понедельник, 06.05.2024, 11:56
Приветствую Вас, Гость

12:31
Добро пожаловать!

  01.09.2016 г.

В группе №3 «Витаминки» состоялось открытие.

Это очень важное и большое событие!

В комнате светлой игрушки стоят,

Ждут, не дождутся своих малышат!

Будут ребятки в игрушки играть,

Петь и веселиться, танцевать,  рисовать,

Кушать, шалить и конечно дружить!

 

  Основная задача педагогов группы раннего возраста – научить малышей доверять взрослым и спокойно прощаться с родителями.  Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре.

  Воспитатель второй группы раннего возраста Михайлова Рената Федоровна и младший воспитатель Миронюк Алефтина Николаевна стараются создать все условия для успешной адаптации детей в детском саду. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

  В период адаптации малыши испытывают эмоциональное напряжение к новой обстановке и, как правило, возникает серьезная тревога у взрослых. Наилучшим образом адаптация может проходить с участием мамы ребенка. Есть дети, которые без особых проблем включаются в коллективную жизнь. В таком случае мама может сама ввести ребенка в групповую комнату, побыть с ним немного, а затем попрощаться и уйти, пообещав скоро вернуться.

  Если же ребенок не отпускает от себя маму, прижимается к ней и никого не хочет видеть, ей лучше остаться с ним на некоторое время, постараться постепенно ввести его в жизнь группы. Постепенная адаптация может включать несколько этапов.

Первый этап: мы играем только вместе.
Второй этап: я играю сам, но ты будь рядом.
Постепенно периоды отрыва от мамы удлиняются, ребенок все охотнее общается с воспитателем и сверстниками.

Третий этап: иди, я немножко поиграю один.
Четвертый этап: мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя.

  И, наконец, наступает день, когда малыш соглашается остаться в группе один и спокойно отпускает маму. Время от времени он будет вспоминать о ней, но теперь уже воспитательница будет поддерживать в нем уверенность, что мама обязательно за ним придет после того, как он поспит и покушает.

  Признаком завершения периода адаптации является хорошее физическое и эмоциональное самочувствие ребенка, его увлеченная игра с игрушками, доброжелательное отношение к воспитателю и сверстникам.

  Желаем нашим малышам легкой и успешной адаптации!

 

Просмотров: 459 | Добавил: ромашка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0