Работа по организации правильного питания детей является необходимым условием всего педагогического процесса, включая в себя разнообразные подходы к данным вопросам, которые продолжают решаться, как в специальных видах деятельности, так и самостоятельной деятельности дошкольников.
Воспитанники детского сада 165 узнали о разнообразии и ценности крупяных изделий. Слово «каша» вызывает огромные противоречия не только у взрослых, но и, несомненно, у множества детей. Это самый доступный, в наше время, и быстрый способ насытиться, а также получить необходимый запас ценных веществ. Правильное, полноценное и сбалансированное питание стало одним из составных критериев здорового образа жизни.
Так, у детей группы «Семицветик», была уникальная возможность, практически, убедиться в данном предположении. Ребята не только смогли рассмотреть знакомые виды круп, но и узнать о достоинстве совсем им незнакомых сыпучих. Дошкольники с любопытством разглядывали мелкую крупу через увеличительное стекло, просеивали ее через сито, перебирали вручную. Тем самым, дети сделали вывод, что крупу перед приготовлением необходимо тщательно подготовить: перебрать, просеять, промыть. Кроме того, им было интересно узнать и увидеть крупы, в которых есть усилители витаминной ценности – фрукты и орехи. Особую заинтересованность и восторг вызвало у детей самостоятельное участие в приготовлении загадочного вида каши, под названием «Дружба». Ребята четко придерживались данной педагогом инструкции: уверенно заливали молоко, не торопясь засыпали нужные крупы, аккуратно размешивали массу.
В заключении, все с аппетитом и огромным удовлетворением пробовали кашу «Дружба» и рассуждали о том, как же подружились в ней рисовая и пшенная крупы.
Подобные виды деятельности с детьми расширяют кругозор детей и их представления о ценности необходимых продуктов питания, стимулируют к здоровому образу жизни, способствуют желанию правильно и полноценно питаться.