Суббота, 23.11.2024, 18:23
Приветствую Вас, Гость

Безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Задача взрослых - родителей, педагогов состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, учебных заведениях, торговых и развлекательных центрах, на лестничных площадках, около дверей квартир. Тут каждый взрослый должен среагировать правильно и вспомнить правила поведения в такой ситуации. А как учить детей не брать неизвестные предметы? Что делать при обнаружении такого предмета? Такие вопросы в настоящее время стали актуальными. Нужно разъяснить детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность, а внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. Ведь террористы для взрывных устройств используют самые обычные бытовые предметы: сумки, коробки, игрушки и т.п. 

Так, с целью обучения правилам безопасности и модели поведения в подобных ситуациях в детском саду 165   в группе "Ромашка" с детьми была разыграна ситуация «Неизвестный предмет». Ребята познакомились с элементарными правилами безопасности, непредвиденными ситуациями, которые могут подстерегать их в привычных местах.

Подобные занятия автоматизируют правила безопасности, формируют общественное сознание и помогают сохранить жизни людей в опасных ситуациях.