Суббота, 23.11.2024, 21:11
Приветствую Вас, Гость

   Вопросы безопасного поведения детей занимают ведущее место в системе дошкольного воспитания. Важно, чтобы безопасность для каждого ребенка стала навыком такого поведения, которое вызывает реакцию на неадекватную ситуацию. Существует множество видов безопасного поведения дошкольников.

   Так, воспитатель Чернова Т.А. перед воспитанниками группы «Ручеек» поставила проблемную ситуацию: «Один дома», в ходе которой ребята должны были предложить свои варианты безопасного поведения. Проигрывание ситуаций, рассматривание вариативных сюжетных картинок, беседа вызвали у дошколят бурный интерес. Содержание ответов детей были практически обоснованными, неожиданными и с правильным пониманием опасности в данной ситуации.

  Подобные виды работы с детьми позволяют не только закрепить основы безопасного поведения, но и способность действовать в неожиданных для них обстоятельств.