Основы безопасного поведения детей дошкольного возраста - это один из разделов, необходимых для ознакомления дошкольников в детском саду. Содержание этого раздела обширно и многообразно. Данное многообразие, мы, педагоги группы "Ручеёк" решили донести до воспитанников через знакомство с чрезвычайными ситуациями. Ребята с интересом и любопытством рассматривали иллюстрированный материал по данной теме и активно рассуждали, какие ситуации можно назвать чрезвычайными. В ходе беседы были выявлены основные правила поведения в определенной ситуации.
Дошкольники с удовольствием принимали участие в обыгрывании проблемных случаев и самостоятельно давали ответ, и планировали свои действия, согласно содержанию. Ребятам было важно ярко и выразительно передать образ основных героев(пожарный, полицейский, доктор, спасатель).Наглядные ситуации помогли детям выработать действенную позицию в необычный, нестандартный и опасной обстановке.
Подобный подход к проблеме безопасного поведения, а главное умение сохранять спокойствие, обдумывать свои действия, составлять план реагирования помогут воспитанникам предупредить внутреннюю панику и способность безболезненно выйти из любой чрезвычайной ситуации.