08:14 Профилактика психоэмоционального напряжения | |
17.10.2018г. Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы. Упражнения, зарядка Нам нужны, как подзарядка. Профилактика психоэмоционального напряжения очень актуальна сегодня, т.к. с каждым днем к ребенку предъявляются все более высокие требования. Дошкольники оказываются в состоянии психоэмоционального напряжения. У них отмечаются отклонения в эмоционально-волевой сфере в виде отвлекаемости, неусидчивости, элементов агрессии, тревожности. Дети находятся в стрессовом состоянии: постоянная перемена настроения, плохой сон, усталость после физической нагрузки, обидчивость, рассеяность, упрямство и стремление к одиночеству. Задача нас, педагогов - научиться видеть возможные источники угроз психологической безопасности детей, по возможности блокировать стрессовые факторы или ослабить степень их стрессового воздействия при помощи специальных приемов и технологий. Так воспитатель старшей группы «Ромашка» Петрова Ирина Витальевна часто проводит профилактику снятия психоэмоционального напряжения. Вот и сегодня утром ребята не просто играли в Би-Ба-Бо театр, а проводили игротерпию. Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Поэтому, для снятия психоэмоционального напряжения у детей, необходимо использовать игротерапию. Игротерапия дает возможность ребенку прожить в игре ситуации, которые пугают его, волнуют, при этом он чувствует полную поддержку, внимание взрослого. Игры строятся на материале, близком и понятном детям, связанном с актуальными для них проблемами.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |