Воскресенье, 24.11.2024, 00:30
Приветствую Вас, Гость

08:14
Профилактика психоэмоционального напряжения

17.10.2018г.

Утром в садик все пришли,

Играть с друзьями будем мы.

Упражнения, зарядка

Нам нужны, как подзарядка.

   Профилактика психоэмоционального напряжения очень актуальна сегодня, т.к. с каждым днем к ребенку предъявляются все более высокие требования. Дошкольники оказываются в состоянии психоэмоционального напряжения. У них отмечаются отклонения в эмоционально-волевой сфере в виде отвлекаемости, неусидчивости, элементов агрессии, тревожности. Дети находятся в стрессовом состоянии: постоянная перемена настроения, плохой сон, усталость после физической нагрузки, обидчивость, рассеяность, упрямство и стремление к одиночеству. Задача нас, педагогов - научиться видеть возможные источники угроз психологической безопасности детей, по возможности блокировать стрессовые факторы или ослабить степень их стрессового воздействия при помощи специальных приемов и технологий.

   Так воспитатель старшей группы «Ромашка»  Петрова Ирина Витальевна  часто проводит профилактику снятия психоэмоционального напряжения. Вот и сегодня утром ребята не просто играли в  Би-Ба-Бо театр, а проводили игротерпию. Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Поэтому, для снятия психоэмоционального напряжения у детей, необходимо использовать игротерапию.

   Игротерапия дает возможность ребенку прожить в игре ситуации, которые пугают его, волнуют, при этом он чувствует полную поддержку, внимание взрослого. Игры строятся на материале, близком и понятном детям, связанном с актуальными для них проблемами.

 

Просмотров: 365 | Добавил: klavyla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0