10:38 Опытнеческая деятельность с малышами | |
10.03.2017 г. Доказано, что детская любознательность лежит в основе исследовательского поведения. Со временем любознательность превращается в познавательную потребность – главный мотив исследовательского поведения. Организовывая такого рода деятельность, особое внимание уделяется на обучение ребёнка самостоятельному приобретению знаний путём собственного исследовательского поиска. Практика доказывает, что исследовательская деятельность соответствует интересам дошкольников, доступна им, а, следовательно, продуктивна. В группе раннего возраста «Витаминки» воспитатель Михайлова Рената Федоровна у ребят вызывают особый неподдельный интерес игры с песком и водой. Предлагая малышу разные способы обследовательских действий: посмотреть, потрогать, погладить, подержать, попробовать на вкус и т. д.; происходит знакомство со свойствами и качествами предметов и материалов, называя их, стимулируется развитие активной речи. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако это не так. В процессе такого исследования развивается любознательность малыша, расширяется его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта. Дети дошкольного возраста обладают поистине огромными возможностями развития и познания. Как важно нам, взрослым, помочь им реализовать их. | |
|
Всего комментариев: 0 | |