13:02 «Не просто фокус…» | |
06.03.2017 г. На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с этическими правилами в жизни общества. Всем известно, что важным критерием в подготовке ребенка к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях. И экспериментирование как нельзя лучше формирует эту потребность через развитие познавательного интереса. Это объясняется тем, что старшим дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Дети подготовительной группы «Радуга» любят опыты и следуют народной мудрости - «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы понять что соленая вода плотнее пресной, и она выталкивает предметы дети провели эксперимент. Им понадобились: банки, вода, солью и картошка. Дети с большим интересом провели эксперимент и в очередной раз сделали точные выводы, обобщили результаты опыта, и знания, полученные таким образом, они не забудут еще долго.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |