Четверг, 21.11.2024, 23:25
Приветствую Вас, Гость

12:48
Культурно-экологическое воспитание младших дошкольников

   11.03.2016 г.

  В формировании культурно-экологического сознания младших дошкольника большое значение изучения комнатных растений. Комнатные растения – обязательные обитатели уголков природы наших групп. Их наличие имеет особое значение для детей и взрослых: можно улучшить как психологический климат, так и гигиеническую среду в группе.

  Активное и систематическое знакомство с растениями под руководством воспитателя, Удяковой Валентины Михайловны, развивает у детей группы «Гномики» деятельность наблюдения и наблюдательность, умственные способности и познавательные интересы, закладывает основы реалистического понимания явлений природы, помогает формировать трудовые навыки и трудолюбие, бережное отношение ко всему живому.

  Ознакомление с комнатными растениями педагог организует, начиная с самых первых дней пребывания в детском саду.

  Педагог считает, что целесообразно применять моделирование по уходу за растением.

– Как мы ухаживали? Что сначала, что потом? Что любит цветок? Что не любит?

  Так дети научились под руководством взрослого и с опорой на модели поливать цветы, протирать листочки, сажать лук.

  В дальнейшем, Валентина Михайловна планирует познакомить детей с другими растениями, листья которых нельзя протирать, например, фиалка, которую можно лишь кисточкой убирать пыль с листочков.

 

Просмотров: 490 | Добавил: ромашка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0