25.03.2016 г.
Творческие и сюжетно-ролевые игры занимают важное место в деятельности детей дошкольного возраста. Особенно ярко выражен переход к ролевым играм у детей в период кризиса 3-х лет. В этот период они ассоциируют себя с взрослыми и не допускают того, что они не могли бы и не знали бы. Так, дети младшей группы «Семицветик» с воображаемым чувством взрослости, приняли на себя роль гостеприимных поварят, которые с удовольствием встречали гостей. В роли хозяек кухни, девочки чувствовали себя уверенно и ответственно. Придерживаясь заданного сюжета, они сервировали стол, угощали кукол, а затем имитировали чаепитие с угоще
...
Читать дальше »
Просмотров: 460 |
Добавил: ромашка |
Дата: 25.03.2016
|
25.03.2016 г.
Развитие детей происходит в игре и с помощью игры. Однако сегодня мы наблюдаем, как время искажает природу игры, а современные гаджеты подменяют радость первых детских открытий готовыми алгоритмами, не вдохновляют на творчество, не стимулируют фантазию и воображение. Обилие игрушек самых различных видов, к сожалению, приводит к их обесцениванию в руках детей.
В связи с этим, педагогом-психологом Надеждой Владимировной в старшей группе «Радуга» был разра
...
Читать дальше »
Просмотров: 473 |
Добавил: ромашка |
Дата: 25.03.2016
|
25.03.2016 г.
Известно, что немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование - очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участи
...
Читать дальше »
Просмотров: 518 |
Добавил: ромашка |
Дата: 25.03.2016
|
|