13:44 Игры на песке | |
24.01.2017 г. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому воспитатель группы № 11 «Крепыш» Степанова Екатерина Борисовна использует песочницу в развивающей и обучающей деятельности. Взаимодействуя с песком в процессе игр, ребенок получает свой первый опыт рефлексии (самоанализа), он учится распознавать и идентифицировать свои ощущения, развивается мелкая моторика рук. Когда ребенок пытается проговаривать свои ощущения, происходит развитие речи, мышления, поэтому значение песочной терапии трудно переоценить. Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т. д. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру. После игры с песком у детей поднимается настроение. Такие игры очень естественны, это то, чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |