Важнейшее место в работе учителя-логопеда занимает индивидуальное занятие, в котором целесообразно использовать игры, одновременно направленные на автоматизацию звуков и развитие мелкой моторики. С этой целью на логопедических занятиях были организованы специальные игры , упражнения для гармонизации пальцев рук и органов речи. Дети в игровой форме старались правильно произносить автоматизированные звуки в слогах, словах, фразовой речи. Облегчить результат произношения звуков и выработать достаточный уровень развития мелкой моторики позволяют упражнения на одновременное выполнение пальчиковой гимнастики и звукового произношения. Особый интерес к подобным занятиям вызывает яркая и выразительная наглядность, а именно предметные картинки, игрушки, дидактический материал. Подобный подход к проведению речевых занятий направ
...
Читать дальше »