Организация эффективного коррекционного обучения невозможна без проведения тщательной всесторонней диагностики, задача которой выявить характер патологии, ее структуру, индивидуальные особенности проявления. Материал для обследования отбирается индивидуально, но в рамках некоторых нормативов, характеризующих определенный возрастной период в жизни ребёнка и его социальное окружение. Так, в данный период, для обследования детей логопедической группы в качестве дидактического материала использовались сюжетные и предметные картины, предъявляемые единично, сериями или наборами, устно предъявляемый вербальный материал, книги и альбомы. Дети в игровой форме отвечали на вопросы, выполняли разные задания. Подобный материал позволяет в непринуждённой форме обследовать несколько классов или категорий языковых единиц. Воспитанники с интересо
...
Читать дальше »