Воскресенье, 24.11.2024, 21:11
Приветствую Вас, Гость

Витамины на подоконнике

   14.03.2016 г.

  Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. 

  Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период организму человека не хватает витаминов. Основным витамином, отвечающим за наше весеннее здоровье является витамин С (аскорбиновая кислота). В этом случае врачи советуют включать в рацион больше свежих фруктов, овощей и зелени (киви, апельсины, лимонный сок, сладкий перец, квашенная капуста, лук и т.д.) Из всех перечисленных продуктов питания более всего нас заинтересовал лук, точнее зеленое перо репчатого лука, так как его можно довольно просто вырастить в условиях детского сада. Выращивание   и последующее употребление в пищу зеленого лука в ДОУ поможет детскому организму справиться с сезонным авитаминозом и снизить показатель заболеваемости в группе.

  Во второй младшей группе воспитатели с детьми провели экспериментальную деятельность «Выращивание зеленого лука». На протяжении месяца с 12 февраля по 14 марта ребята наблюдали за тем, что происходит с луковицами, которые они посадили, поливали его,  зарисовывали этапы появления первых всходов и получили результат: сочные зеленые перышки, которые полезны и очень вкусны особенно весной, когда так не хватает витаминов.

  Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Это объясняется тем, что дошкольникам пяти – шести лет присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ромашка (14.03.2016)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0