Вторник, 24.12.2024, 22:00
Приветствую Вас, Гость

15:10
Зрительная гимнастика

   19.09.2016 г.

  Сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребенок в век колоссального использования визуальных средств обучения, воспитания и развития (компьютерные игры, телевизор и т.д.). Зрение-самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, девяносто процентов информации мы получаем посредством зрения, поэтому глаза ребенка с нарушенным зрением заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Вдвойне эта проблема вызывает беспокойство специалистов, когда речь идет о детях, в структуре дефекта которых имеют место еще и нарушения речи. Учителю-логопеду, работающему с детьми нарушениями речи, у которых еще и нарушение зрения, приходится не только реализовывать задачи и содержание логопедической работы, но и учитывать специфические требования к организации логопедического процесса в ДОУ. Сегодня на логопедических занятиях проводилась зрительная гимнастика в сочетании с речевым сопровождением с учетом лексической темы недели. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. Сочетание зрительных упражнений с двигательными играми обучает дошкольников ориентировке в пространстве. Проведение зрительных упражнений на занятиях учителя-логопеда способствует еще обогащению и активации словаря, развитию грамматических компонентов языка и связной речи, комплексно воздействует на развитие ребенка и эффективно сочетается с развитием речи, пространственной ориентировки и физическим совершенствованием детей. 

Просмотров: 425 | Добавил: ромашка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0