09:35 Наши маленькие изобретатели | |
02.02.2018 г. Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, технических, атомных, космических и многих других. Кто- же все это придумывает, изобретает, создает? Люди какой профессии? В ходе бесед и рассуждений дошкольники узнали, что человек, который придумывает что-то новое, ранее неизвестное - это изобретатель. Изобретатели известны с давних времен. Например, когда-то они изобрели бумагу, зубную щётку, иголку, расчёску и много других полезных вещей, к которым мы так привыкли, что нам кажется, что они существовали всегда. Изобретения помогают людям летать в космос, осваивать Северный Ледовитый океан и многое другое. Изобретатели очень известные и уважаемые люди. Именами и фамилиями изобретателей часто называют предметы, которые они изобрели. Например, самолеты «Ил» и «Ту» названы по фамилиям их изобретателей – Сергея Ильюшина и Андрея Туполева. Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику. Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобнее и интереснее. В рамках реализации муниципального проекта "Энциклопедия профессий: от А до Я" в группе «Семицветик» прошли дни детских изобретений. Родители поддержали ребят и приняли активное участие. Даша Брянцева и ее папа изобрели затейливую игру «Лабиринт». Захар Клементьев с папой трудились над «Киндеравто». Ну, а множественные поделки из «Лего» и различных «Конструкторов» ребята мастерили сами. Особый интерес и массу бурных эмоций вызвала презентация, где дошкольники наглядно демонстрировали технические особенности своих творческих работ. Дети с удовольствием делись своими безумными, на первый взгляд, идеями и фантазиями, наперебой, рассказывая о своем изобретении. Подобные виды работ с детьми развивают научно-техническое творчество, конструктивное воображение, способность действовать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу, а главное представляется возможность выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |