10:05 Найди клад | |
30.11.2016 г. Согласно статистике количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению, поэтому работе по коррекции речи необходимо уделять большое внимание. От формы занятий, точнее, формы их организации и проведения зависит эффективность работы, что приведет впоследствии к желаемому результату. Сегодня в логопедической группе прошло занятие, где детям предлагалась схема-карта «Найди клад», согласно которому в кабинете находились буквы с заданиями. Двигаясь по кабинету, дети находили и выполняли приготовленные для них Феей Фонетикой задания. В конце пути дети нашли клад. На протяжении всего занятия у детей был стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражался в желании заниматься. Дети закрепляли представления о гласных и согласных звуках, учились составлять предложения по картинке и составлять схему предложения, анализировать слова, упражнялись в подборе слов на заданные звуки, выделяли звуки из начала, середины и конца слова, делили слова на слоги и определяли количества слогов в словах, а также развивали речевое дыхание, фонематическое восприятие, слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику. Положительная мотивация способствовала эффективной работе и привела к желаемому результату.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |