11:53 Мини-музей «История денег или путешествие копеечки» | |
03.12.2018г.
Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить его вести себя за столом. Практические навыки обращения с деньгами дети приобретают в ходе сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Кафе», «Парикмахерская». В таких играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний. Для того чтобы дать дошкольникам представление и познакомить с разнообразием денежных знаков в разных странах, а также познакомить детей с историей денег, с процессом их преобразования человеком, в группе «Радуга» воспитатель Двоеглазова Ольга Всеволодовна подготовила мини-музей «История денег». Среди экспонатов были представлены альбомы со старинными и современными монетами, купюрами разных лет и стран, средства обмена вместо денег (крупы, драгоценные камни, мех и др.), накопительные средства (копилка, сберегательные книжки, дебетовые и кредитные карты). Дети с интересом всё рассматривали, трогали и изучали экспонаты, внимательно слушали рассказ педагога о деньгах. В результате посещения мини-музея дети познакомились с историей возникновения продаж и покупок, получили первичные экономические знания на практике – познакомились со средствами оплаты во все эпохи времен наглядно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |