Вторник, 24.12.2024, 22:08
Приветствую Вас, Гость

12:56
Говорим правильно

   28.01.2016 г.

  Эффективность работы по устранению речевых нарушений у детей в условиях группы комбинированной направленности достигается тесным взаимодействием учителя-логопеда, воспитателей и специалистов. Тематическое направление работы предполагает изучение в течение недели одной лексической темы всеми специалистами, что способствует целостному восприятию и прочному усвоению материала. Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. 

  Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом. Учитель-логопед Павлова Наталия Семеновна провела с педагогами детского сада семинар-практикум «Говорим правильно».

  В своем выступлении специалист обращал внимание на звукопроизношение, фонематическое восприятие, связную речь, пространственно – временные представления и лексическо-грамматические стороны речи. Павлова Наталия Семеновна познакомила педагогов с промежуточными результатами  в освоении детьми звуковой стороны речи комбинированной группы, обратила внимание педагогов на  важность речевого окружения ребенка,  совместных игр с ним для налаживания речевого и эмоционального контакта.  Игры и игровые упражнения по речевым станциям зарядили положительным настроением и желанием использовать их в работе с детьми. Взаимодействие всех специалистов, обогащённая речевая среда, обеспечивают качественную подготовку к школе в речевом, социальном, интеллектуальном и психологическом аспектах.

 

Просмотров: 452 | Добавил: ромашка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0