08:56 10.11.2020г. «Экономика – жизнь и игра» | |
Приобщение ребёнка к миру экономической действительности – одна из сложных, но в то же время важных задач. Финансовое обучение и воспитание детей в детском саду – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. И о том, откуда берутся деньги и как их правильно тратить, стоит учить с детства. Экономическое воспитание детей не только приближает детей к реальной жизни, но и поможет успешнее обучать их ориентироваться в происходящем, формировать деловые качества личности, способствовать лучшей социализации детей к окружающему миру. Грамотно организованная работа, будет способствовать формированию успешной личности в будущем. На наш взгляд, развитие детей по данным вопросам эффективнее проводить через игру, ненавязчиво, так как именно в играх приходит опыт понимания общественной жизни, возрастает и чувство собственного достоинства. В игре проявляются и через нее формируются все стороны интеллектуальной и психической жизни ребенка. Так, в рамках повышения финансовой грамотности детей в детском саду №165 прошла квест игра на тему «Экономика – жизнь и игра». В игровой, занимательной форме дети знакомились с такими экономическими понятиями как «деньги», «товар», «покупатель». Ребята разложили товары по отделам – мясопродукты, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, распределились на роли продавца и покупателей. Дети проявили особый интерес к беседам о деньгах и рассказам воспитателя и их истории. Эта игра научила детей основному принципу товарно-денежных отношений: чтобы приобрести какую-то вещь, нужно за неё заплатить. Подобные мероприятия позволяют приобщать детей к ценностям труда и профессиональной деятельности человека, а также развивать интерес к миру труда и профессиям взрослых на примере ближайшего окружения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |