Вторник, 23.04.2024, 20:09
Приветствую Вас, Гость

13:04
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе

   04.12.2017 г.

   Воспитанники младшей группы «Витаминки» (воспитатель Михайлова Рената Федоровна) находятся на этапе видоизменения сюжетной игры, которая характеризуется присвоением определённых ролей и активном взаимодействии с другими участниками игры.

   Как то вечером малыши обнаружили, что кукла Маша больна.

Кукла Маша заболела,

Кашу манную не ела,

Надо Машу полечить,

Спать в кроватку уложить.

   На вопрос воспитателя Ренаты Федоровны: «Кто может помочь вылечить куклу?» Ребята предложили обратиться в больницу к врачу. В ходе игры, дети научились выполнять игровые действия в определенной последовательности: выбрали доктора и медсестру, подготовили чемоданчик с медицинскими инструментами и поехали на скорой помощи к больной. «Медики» осмотрели куклу Машу, послушали трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку; измерили температуру градусником; назначили для лечения таблетки. Тут и малыши-зверята решили полечиться у доктора. Сели звери в троллейбус и весело запели песню о дружных соседях.

   Дети воссоздают жизненные ситуации в игровой форме и таким образом приобщаются к непонятному и притягательному для них миру взрослых. В игре реальность сочетается с вымыслом, а действия обычно ведут к благополучному финалу: врачи спасают больных, водитель везет пассажиров в транспорте.
   Творческий характер сюжетно-ролевой игры стимулирует воображение и фантазию ребёнка, тренирует память и наблюдательность, активизирует процессы развития образного и критического мышления.

 

Просмотров: 1123 | Добавил: klavyla | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0