Суббота, 20.04.2024, 15:00
Приветствую Вас, Гость

13:22
Педагоги детского сада № 165 побывали на курсах повышения квалификации по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

   31.01.2018 г.

  Экономика страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможно без высококвалифицированных кадров для промышленности и развития инженерного образования. Вырастить такого специалиста возможно, если начать работу с детства. По данным педагогов и социологов, ребенок, который не познакомился с основами технической деятельности до 7-8 лет, в большинстве случае на свяжет свою будущую профессию с техникой.

  Парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (авторы: к.п.н. Волосовец Т.В.(РАО), к.п.н. Карпова Ю.В. (СИПКРО), ТимофееваТ.В.(ДОО); рецензент – директор ФИРО, академик РАО, доктор психологических наук, про­фессор Асмолов А.Г.) является уникальным методическим продуктом и разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, г. Москва). Название программы тоже не случайно. Это своего рода эволюция видов конструкторов: игровой набор «Дары Фребеля» - конструкторы - роботехника.

  В процессе курсов авторами предложена оригинальная методика образовательной деятельности с использованием различных конструкторов, позволяющая достичь высоких результатов развития конструктивно-модельной, познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности у дошкольников. На занятиях педагогам были представлены мастер-классы с конструкторами, просмотр видео-фрагментов образовательной деятельности с детьми, практикум с конспектами, планами и др.

  Такое сочетание традиционных и нетрадиционных форм работы способствует повышению компетентности педагогов и родителей, значительно сказывается на эффективности всей работы по подготовке детей дошкольного возраста к изучению технических наук.

 

 

Просмотров: 1089 | Добавил: klavyla | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0